callback (callback) wrote,
callback
callback

НЕ фото

В связи с наслышанностью в последние дни о значимости ЖЖ в принятии/обсуждении/решении всяких жизненных вопросов рискну... хочу... не могу не напомнить первый пост этого Журнала, т.к 15 минут назад поймал СЕБЯ на том же.

Писать в ЖЖ нехорошо

Во-первых, если ты пишешь в жж, ты выебываешься. По определению. Не выебывался бы — писал бы себе в файлик вордовский или слюнявил тетрадку в клеточку и никому бы ее непоказывал. А выебываться нехорошо.

Во-вторых, если ты пишешь вжж — тебе одиноко. И грустно. И страшно. И никто тебя не любит. И все мужики козлы, и бабы бляди. Одним словом, пустой ты. Пустота болит чувством одиночества и прочими душепощипами. Балда ты, короче,бестолковая, и пятки у тебя холодные.

В-третьих, если ты пишешьв жж а, не дай бог, его еще и читаешь) — тебе нечем заняться. Эй,чувак, ты думаешь, оставшихся тебе 30 лет так много, чтобы тупо плющить жопу перед монитором? Ты думаешь, узнаешь что-то новое из френдленты? Может, ты и про газеты также думаешь?
Тогда удачи тебе, чувак.

В-четвертых, у тебя заниженная самооценка. Ну, сколько можно пересчитывать своих френдов?! Ты думаешь, впрямь крут, если попал во френдленту еще к одному такому же неудачнику? Если твою очередную фотку в нэйкид_партс обмусолили еще чьи-то запотевшие глазищи? ЧСВ — чувство собственнойважности — это круто, чувак.
Почти так же круто, как мыльный пузырь.

И еще. Прожигая время за компом, ты никогда не встретишься с главным всвоей жизни — с собой. А пока ты не встретишься с собой, ты не встретишься ни с чем, кроме попсовых иллюзий или последствий душевных катаклизмов.

Нет, ты читай, конечно, если так уж надо.
И пиши.И жалей себя. И ешь гамбургеры. И покупай CD с "фабрикой звезд". Только потом ни на кого кроме себя не обижайся, чувак. И… до встречи в жж. Заходи, если что. Адрес знаешь.


(с) утерян
Tags: no comments
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments